Профессиональная чистка зубов

Даже если вы регулярно и правильно чистите зубы, на зубной эмали постепенно накапливается налет, который невозможно удалить зубной щеткой.

Налет образуется постепенно. В его состав входит мельчайшие частички еды, кофе, белки слюны и бактерий, живущих во рту. Вначале налет довольно мягкий, через 10 дней после образования отвердевает и темнеет, со временем превращаясь в зубной камень.
Образоваться зубной налет может как на поверхности зубов, так и под деснами, а также в межзубных пространствах. Многочисленными исследованиями доказано, что он является основной причиной развития кариеса, может послужить также причиной возникновения парадонтита и гингивита. Именно поэтому так важно своевременно производить чистку зубов не только в качестве ежедневной гигиенической процедуры, но и в стоматологической клинике.

После профессиональной чистки налет удаляется полностью, эмаль осветляется, устраняется неприятный запах изо рта, улучшается состояние тканей десен и полости рта в целом, предотвращается появление кариеса. Желательно делать такую чистку два раза в год.

Очень эффективно удаление зубного камня и налета ультразвуковыми приборами, так как ультразвук проникает во все зоны распространения налета, недоступные другими методами. Налет расщепляется на частички, которые вымывают специальными растворами, при этом эмаль не повреждается из-за различной плотности налета и зубной поверхности.

Мы профессионально чистим зубы и ортопедические конструкции:Профессиональная чистка зубов Красная Пахра, Троицк

Полируем и шлифуем зубы щетками с использованием специальных паст.

Обрабатываем зубными нитями и ершиками межзубные пространства.

Применяем по мере необходимости фторирование и осветление зубов.

Удаляем налет и камень с помощью современных аппаратов, в том числе ультразвуком.

Внимание!  Ультразвуковая чистка зубов имеет противопоказания (например, имплантаты, протезы, некоторые хронические заболевания). Необходима консультация стоматолога – гигиениста, который может подобрать для вас в случае необходимости другие варианты снятия налета.

Цены на чистку зубов в нашей клинике демократичные, а сама процедура выполняется качественно. Все оборудование, которое мы используем в работе, сертифицировано и безопасно.