Исправление прикуса в Аледа-Клиник

Если зубной ряд содержит дефекты или патологии, вы можете обратиться в нашу клинику к стоматологу ортодонту, который выровняет вам зубы в любом возрасте. Многие думают, что исправление прикуса возможно только в детском возрасте и поэтому не хотят заниматься данной процедурой, забывая, что проблема не только в эстетике. Неправильный прикус увеличивает нагрузку на определенные зубы, что способствует их расшатыванию, может вызвать боли (головные и жевательных мышц) из-за развития патологии височно-нижнечелюстного сустава.

Наши врачи не только исправят кривизну зубов, но и устранят саму проблему, которая вызвала искривление.

Если у вас незначительное искривление всего зубного ряда, то вам подойдет съемная аппаратура:
— пластинки, которые изготавливаются индивидуально из мягкой пластмассы и металлической проволоки.
— капы. Это пластинка с углублением под зубы, которая изготовлена из полимеров и надевается на все зубы одновременно.
Она незаметна во рту, не вредит деснам и эмали. Изготавливается либо индивидуально, по слепку, либо пациенту предлагаются готовые, из термопластичного полимера, который размягчается в горячей воде, надевается и принимает форму челюсти.

Несъемные приборы:
Необходимо понимать, что во взрослом возрасте все исправления прикуса происходят намного медленнее, чем у детей, и нередко осложнены наличием сопутствующих заболеваний. Как правило, в таком случае стоматологи применяют несъемные брекет-системы, которые крепятся к зубам специальным клеем и не снимаются до конца лечения. Выравнивание зубного ряда происходит за счет эластичных тяг.

Мы предлагаем своим пациентам также безлигатурные или самолигирующие брекеты, которые появились совсем недавно, но уже пользуются большим спросом из-за сокращения времени лечения, более аккуратного внешнего вида и минимального риска развития кариеса.

Кроме того:
— в них нет резиновых и пластмассовых частей, поэтому они не окрашиваются едой и напитками,
— снимаются они намного проще, чем традиционная система.

В таких брекетах отсутствуют металлические или резиновые лигатуры. Вместо них есть клипсы, которые могут открываться и закрываться. Такие системы сами по себе стоят дороже, но, в общем, из-за минимальной коррекции и простоты обслуживания, стоимость лечения не намного выше.