Недорогое лечение кариеса

Лечение зубов Троицк, Красная ПахраК сожалению, в современном мире практически каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью лечения зубов.

В последнее десятилетие технологии, применяемые в стоматологии, шагнули далеко вперед. Современные бормашины сделали процесс пломбировки зубов комфортным и безболезненным.

Пломбировочный материал заполняет мельчайшие впадины, надежно сцепляясь с тканями зуба, делая пломбу долговечной. Высокое качество всех используемых нами материалов позволяет сделать пломбу настолько незаметной, что ее не удается отличить от естественной эмали зуба.

При проведении лечения корневых каналов используются обезболивающие препараты нового поколения. Они оказывают максимальный эффект при минимальном вредном воздействии для организма человека. При повышенной чувствительности анестезия применятся и при лечении глубокого кариеса.

Наши стоматологи имеют высокую квалификацию и опыт. Они помогут разобраться в причинах возникновения зубной боли, проведут диагностику состояния зуба и ротовой полости. От правильной постановки диагноза зависят дальнейшие действия врача.

Лечение кариеса проводится в несколько этапов.

Вначале удаляются разрушенные, нежизнеспособные ткани. Затем определяется степень повреждения зуба, ведь кроме кариеса, возможно также наличие пульпита (воспаление зубного нерва) и периодонтита (разрушение верхней части корня зуба).

Если с каналами все в порядке, то после антисептической обработки кариозной полости устанавливается пломба.

В случае если поврежден корневой канал, то перед пломбировкой зуба врач сначала очищает и обрабатывает канал специальными антисептиками. Затем пломбирует его и кариозную полость.

В нашей клинике также проводится лечение следующих заболеваний:

• Стоматит – это поражение слизистой оболочки рта;
  • Запах изо рта (галитоз);
  • Чувствительность тканей зуба к различным внешним воздействиям (гиперестезия);

Цена лечения формируется исходя из степени повреждения зуба и количества необходимых процедур, поэтому определяется после осмотра стоматологом.

С заботой о наших клиентах, хотим подчеркнуть: при любом дискомфорте в ощущениях сразу же обращайтесь к стоматологу. Ранняя стадия кариеса излечивается быстро, безболезненно и по стоимости дешевле, чем лечение глубоко разрушенного зуба.

Приглашаем вас на профилактические осмотры в нашу клинику, не менее одного раза в пол-года. Так вы сможете предотвратить развитие заболеваний и сохранить здоровье ваших зубов!