Виды коронок для зубов: преимущества и недостатки

23.08.2018

У многих людей рано или поздно возникает проблема восстановления зубов. Один из распространённых способов – это установка коронок.

Существуют различные виды применяемых коронок, в том числе: металлические литые и штампованные, керамические и металлокерамические, фарфоровые, пластмассовые, циркониевые, золотые, титановые и комбинированные.

Каждый вид коронок имеет свои преимущества и недостатки.

В современной стоматологии большой популярностью пользуются керамические безметалловые и металлокерамические коронки. Возникает вопрос: а какие выбрать?

Специалисты нашей стоматологической клиники «Аледа-Клиник» имеют большой опыт в применении современных технологий и новейших разработок в области стоматологии, в том числе применения керамических безметалловых и металлокерамических коронок.

При металлокерамической коронке на подготовленное металлическое основание отдельными слоями наносится керамический состав, и каждый такой слой обжигается в специальных камерах-печах. Такие коронки имеют свои преимущества:

— эстетичность, ведь качественная коронка максимально соответствует соседним натуральным зубам;

— надёжная прочность и большая длительность службы: металлическая основа обеспечивает дополнительную защиту.

Имеющиеся недостатки:

— необходимость дополнительного стачивания зуба на толщину изготовленной коронки;

— обязательное удаление нерва (пульпы) ремонтируемого зуба во избежание возможного развития пульпита.

Стоматология Красная Пахра, ТроицкМеталлокерамические коронки рекомендуется применять, если:

— зуб разрушен наполовину и больше;

— разрушение значительной части зуба в результате кариеса;

— протезирование зубов с мостиком;

— протезирование на штифте;

— протезирование на имплантате;

— имеется аномальный прикус;

— при некоторых заболеваниях.

Наибольшую эстетичность и прочность, а значит и долговечность, имеют керамические безметалловые коронки с применением диоксида циркония. Большая популярность таких коронок вследствие наличия преимуществ:

— эстетичность и неизменность цвета в течении длительной эксплуатации;

— поверхность керамики не отражает бликов и имеет угол преломления света одинаковый с зубной эмалью;

— состав материала абсолютно неопасен для организма, не имеет окисления и не провоцирует аллергической реакции;

— возможность применения для протезирования как жующих, так и более тонких передних зубов.

Недостаток единственный, не имеющий отношения к зубам: высокая стоимость такого высокотехнологичного протезирования. Однако высокое качество стоит того.

Применение компьютерных технологий в процессе моделирования зуба, а также сканирования ротовой полости, дают возможность воссоздать трёхмерную конструкцию зуба и прилегающих поверхностей, подобрать материал по цвету и оттенку, обойтись без длительного и неприятного снятия слепка. В итоге получить идеальный по форме и цвету, неотличимый от других, зуб.

В нашей стоматологической клинике «Аледа-Клиник» Вам всегда помогут выбрать самый подходящий вид коронок, помогут советом и проведут качественное и высокотехнологичное протезирование Ваших зубов.

Новейшие технологии и материалы дадут возможность Вам иметь естественную очаровательную улыбку и уверенность в жизни!