Зачем нужно исправлять неправильный прикус

10.08.2017

Эстетический дискомфорт при неправильном привкусе могут повлиять на психологическое состояние человека, но мало кто знает, что эта проблема таит в себе большое количество последствий, связанных со здоровьем.

Исправление прикуса Красная Пахра, ТроицкСреди наиболее частых проблем со здоровьем при неправильном привкусе необходимо акцентировать внимание на следующих:

— неправильное распределение жевательной нагрузки способствует быстрому стиранию жевательной поверхности чрезмерно нагруженных зубов, быстрому развитию стоматологических заболеваний (кариесу и пародонтиту),

— рецессия десен (оголение шейки, а затем и корня зуба),

— сложности с речью – шепелявость, плохая дикция, «проглатывание» слогов,

— пища недостаточно измельчается при некоторых типах аномального прикуса, что может вызвать гастрит и другие нарушения со стороны желудочно-кишечного тракта,

— нарушения дыхания вызывают ЛОР-заболевания (гаймориты, синуситы, отиты),

— частые головные боли и боли в шейном отделе позвоночника без явной причины. Они появляются в результате нарушений в работе сустава, который называется височно-нижнечелюстной. Этот сустав способен передвигаться не в двух направлениях, как все остальные в нашем организме, а в трех. Из-за сложного механизма жевания неправильный прикус способствует осложнению движений в суставе, поэтому боль появляется не только при жевании, но и в шее, а также головная боль,

— протезирование зубов осложняется, так как неравномерная нагрузка при неправильном прикусе ломает мосты и другие части протезов.

Поэтому исправлять прикус можно и нужно в любом возрасте. Кроме того, эта аномалия может появиться уже во взрослом возрасте. Например, после неудачного протезирования или некоторых инфекционных заболеваний, в результате которых деформируется кость.

Определить правильный ли у вас прикус, может только врач-стоматолог. Многие думают, что аномальными являются только непропорциональные челюсти, кривые или торчащие вбок зубы, однако, развитие зубных дуг, расположение и величина челюстных костей, количество зубов, могут указывать специалисту на наличие патологии. Поэтому так важно пройти осмотр у ортодонта.

При помощи современных методик лечения исправлению поддается любой тип зубочелюстной аномалии, на это потребуется от одного года до двух лет, терпение и желание пациента. Ведь при исправлении прикуса приходится решать уже накопившиеся проблемы в виде воспаленных десен, депульпированных зубов.

Все эти вопросы вы можете решить комплексно со специалистами нашей клиники.